Главная
Похудение и Диеты Беременность и роды Материнство Психология Мода Туризм Гороскопы и Астрология Женская магия
Навигация по сайту
Авторизация
Логин:  
Пароль:

Какие слова нельзя говорить ребенку?
Все родители стараются хорошо воспитать своих детей. Современные папы и мамы читают много литературы на эту тему, стараясь научиться правильно общаться с ребенком, потому что осознают влияние отношений в семье на развитие их чада. Зачастую такой интерес взрослых к педагогике обусловлен их не совсем счастливым детством.

Кризисы развития у детей дошкольного и младшего школьного возрастаКризис – переломный момент, переворот, когда ребенок, вооружившись новыми знаниями, умениями и навыками стремится видоизменять свою жизнь, но в силу определенных страхов и запретов сталкивается с трудностями, которые сложно преодолеть.

Как справиться с ролью мачехи?
В жизни женщин вполне реальна такая ситуация, когда ей приходится выполнять роль мачехи. Не все женщины ясно представляют себе, каким образом нужно вести себя с чужими детьми особенно, если у них нет своих собственных.

Суеверия, связанные с рождением и развитием детей
Суеверия, или предрассудки, сохранились с давних времен. Они являются элементами языческого общения или реакции людей на какие-либо непонятные или непредвиденные события

С кем спать новорожденному?
После рождения малыша отношения супругов подвергаются тяжелому испытанию на прочность. Все свои силы и время мама отдает ребенку, ожидая поддержки от мужа...

Нарушения в поведении ребенка - дошкольника (агрессивность, вспыльчивость, пассивность)

Нарушения в поведении ребенка - дошкольника (агрессивность, вспыльчивость, пассивность)


Нарушения в поведении детей 6-ти лет. Причины, формы и пути преодоления.



Нормальное психическое развитие ребенка имеет огромное значение для формирования личности. Но надо помнить, что психическое развитие осуществляется в результате взаимодействия ребенка с его ближайшей социальной средой, которая корректирует или закрепляет его поведение. Поэтому учитель и родители шестилетних учащихся должны знать об истоках нарушений поведения и учитывать их влияние на процесс обучения. Речь пойдет о нарушениях поведения, свойственные детям, т.е. об отклонении от нормы, а не о симптомах психических заболеваний, которые возможны в 6 лет. Каждое такое нарушение, как правило, вызвано:
• педагогическими просчетами;
• недоразвитостью центральной нервной системы (возрастной незрелостью)
• незначительными повреждениями мозга (в результате проблем в период беременности и родов), которые можно ликвидировать при условии, что воспитание в 7-8 лет проводиться на должном уровне.

Агрессивность
Многим дошкольникам свойственна агрессивность. Переживания и разочарования ребенка, которые он тяжело переносит из-за незрелости нервной системы, для взрослых кажутся незначительными. Но невнимание к ним ведет к определенным проблемам в поведении ребенка. Причины агрессивности:
• страх быть травмированным, обиженным, пережить нападение, получить повреждения;
• перенесенное оскорбление или душевная травма. Страх вызывает нарушение в социальных отношениях ребенка и взрослых, которые его окружают. Формы агрессии:
• физическая - драки, ломка вещей (такое поведение мотивировано потребностью внимания к драматическим событиям);
• вербальная - дети дают друг другу обидные прозвища, ссорятся, смеются.

Какой должна быть реакция учителей, родителей на агрессию? Прежде всего, надо попытаться сдержать агрессию. Взрослый обязательно должен выразить свое недовольство таким поведением. Очень полезно предложить ребенку убрать все то, что он разбил, объясняя при этом «Ты слишком большой (-ая) и сильный (-ная), чтобы портить вещи, поэтому я убежден, что ты поможешь мне убрать».

Вспыльчивость
Дошкольника считают вспыльчивым, если он склонен по пустякам (с точки зрения взрослых) устроить истерику. Как и в случае с нападением агрессивности, необходимо попытаться предотвратить проявления вспыльчивости:
• отвлечь ребенка;
• оставить его наедине с собой;
• побуждать старших детей выразить чувства словами.

При этом тон взрослых должен быть спокойным, уравновешенным, сдержанным. Когда приступ пройдет, нужен покой. Но взрослые не должны уступать ребенку только для того, чтобы не вызвать у него истерику. Важно выяснить, действительно ли запрет взрослых имеет принципиальное значение, не происходит ли борьба с чем-то незначительным, пустяковым.

Пассивность
Часто взрослые не видят проблемы в пассивных действиях ребенка, считая его просто «тихоней», который отличается хорошим поведением. Но это не всегда так. Ребенок может быть несчастным, подавленным, не способным выразить свои эмоции. Признаки, которые помогают выявить состояние пассивности:
• сосание пальца;
• царапанье кожи т.д.
Учитель и родители должны помогать ребенку направить свои переживания в другую форму, добиться доверия и привязанности. Проблемы, возникающие у такого ребенка, учителя должны решать в непосредственном контакте с родителями, помогая ученику преодолеть переживания.

Постоянная ссылка: http://wbelle.ru/100-narusheniya-v-povedenii-rebenka-doshkolnika-agressivnost-vspylchivost-passivnost.html


(голосов:0)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


WBelle.RU - сайт для настоящих женщин © 2017 Все права защищены.
При использовании материалов wbelle.ru активная ссылка на сайт обязательна